Эффективная воронка продаж. Ниша Натяжные потолки.

Хочу поделиться с вами эффективной на мой взгляд воронкой продаж, которую мы внедрили уже в более 10 бизнесов и она принесла положительные результаты. Она наиболее логично выстроена с точки зрения этапов продаж в бизнесе по Установке Натяжных потолков. Вы можете смело её внедрять в свою CRM систему. В нашем случае она использовалась в Битрикс24.

 

Воронка продаж (Этапы продаж)

  1.  Оставлена заявка
  2. Предварительное КП
  3. Назначен замер
  4. Замер
  5. Отправлено КП
  6. Клиент думает
  7. Отказ
  8. Заключение договора
  9. Предоплата по договору
  10. Производство
  11. Доставка
  12. Монтаж
  13. Объект сдан без оплаты

В любом случае вы можете добавлять сюда свои этапы или убирать лишние. Главное правило, которого я придерживаюсь при разработке воронки, она должна максимально отображать весь путь клиента до закрытия сделки. Это важно дробить, чтобы в дальнейшем максимально эффективно настраивать и отслеживать статистику. Правильная аналитика, залог успеха любого бизнеса.

 

Tagged ,