Как правильно импортировать контакты из Exel В Битрикс24

Несмотря на простоту импорта и гибкость настроек, возникает много вопросов. Эта статья для тех, кто не разобрался или у кого не получается.

Итак, начнём.

  1. У нас есть файл с базой контактов в Exel.

Exel

 

2. Нужно перевести его в формат CSV. Просто пересохранить его в этом формате.

Сохраняем в CSV

 

3. Открываем Битрикс24. Раздел контакты. Нажимаем на шестеренку. Далее выбираем Импортировать CSV со своими настройками.

Импорт CSV Б24

 

4. Подгружаем наш файл. Заполняем данные.

Импорт CSV в Б24 2

Источник данных Пользовательский.
Кодировка файла автоматически.
Тип контакта: тут всё зависит от того какую базу вы выгружаете, если клиенты, то выбираем клиенты.
Источник по умолчанию: можно указать Существующий клиент.

Доступен для всех (по умолчанию): тут отмечаем галочкой, если хотим, чтобы данный контакт был виден всем менеджерам.

Участвует в экспорте (по умолчанию): отмечаем можно ли экспортировать контакт.
Ответственный (по умолчанию): тот, кто станет ответственным за контакты из выгруженной базы.
Формат имени: выбираете тот, который вам удобен.
Шаблон импортируемого файла: вы можете скачать шаблон и скопировать в него свои контакты, но этот вариант более нудный и долгий. Лучше взять ваш файл и адаптировать его под шаблон или качественно сопоставить поля вашего файла и Битрикс24.

Импорт CSV в Б24 3


Разделитель колонок: обязательно точка с запятой, так как мы сохранили файл в CSV точки с запятой.
Первая строка содержит заголовки: обязательно проверяем стоит ли галочка. Она должна стоять.
Импортировать реквизиты: если поставить галочку, то появятся дополнительные поля для реквизитов, которые нужно будет сопоставить с полями из вашего файла.

5. Нажимаем далее. Всплывает вот такое окно. Выбираем понятную нам строчку.

Кодировка файла

 

6. Сопоставляем поля. Для того, чтобы выгрузить адрес, мы заранее создали поле адрес в карточке контакта.

Сопоставление полей Б24

 

7. Нажимаем далее. Открывается следующее окно. Тут речь про дубликаты. Функция доступна на платных тарифах. Если у вас бесплатный тариф, этот шаг можно пропустить и нажать сразу далее. Либо включить бесплатный тестовый период на 30 дней.

 

Дожидаемся успешного импорта.

 

Проверяем все ли поля подгрузились

 

Если у Вас возникли вопросы, пишите нам crm@mrkadnikov.ru или звоните.