Давайте рассмотрим роли сотрудников в Битрикс24. Для чего их настраивать и зачем они нужны.
Роли сотрудников определяют границы доступа к определённой информации в компании.
Боль болей предпринимателей их клиентская база. Страх, что сотрудник уволится и заберёт с собой базу.
Так вот в Битрикс24 вы сможете настроить всё таким образом, что сотрудник будет работать в CRM, заносить клиентов, вести сделку, но выгрузить информацию на внешний источник он не сможет.
Или например в компании есть разделение информационных полей. Когда например обычный менеджер не должен знать определённой информации или иметь доступ к определенным сделкам.
Или например один отдел не мог видеть, сделки другого.
Роли сотрудников и разграничение прав доступа очень важны. И их важно правильно настроить, чтобы в дальнейшем не было никаких неприятных моментов.
В Битрикс24 это сделать довольно просто, нужно просто перейти в раздел CRM, далее Настройки, в настройках ПРАВА ДОСТУПА. И там настроить нужные роли и для каждой роли прописать права доступа.
Если вы всё же не смогли разобраться с этими настройками. Вы можете обратиться к нам. Мы с удовольствием вам поможем.
Для разных этапов внедрения мы подготовили свои ПАКЕТЫ.