Роли сотрудников в Битрикс24. Права доступа

Роли сотрудников в Битрикс24. Права доступа

Давайте рассмотрим роли сотрудников в Битрикс24. Для чего их настраивать и зачем они нужны.

Роли сотрудников определяют границы доступа к определённой информации в компании.

Боль болей предпринимателей их клиентская база. Страх, что сотрудник уволится и заберёт с собой базу.

Так вот в Битрикс24 вы сможете настроить всё таким образом, что сотрудник будет работать в CRM, заносить клиентов, вести сделку, но выгрузить информацию на внешний источник он не сможет.

Или например в компании есть разделение информационных полей. Когда например обычный менеджер не должен знать определённой информации или иметь доступ к определенным сделкам.

Или например один отдел не мог видеть, сделки другого.

Роли сотрудников и разграничение прав доступа очень важны. И их важно правильно настроить, чтобы в дальнейшем не было никаких неприятных моментов.

В Битрикс24 это сделать довольно просто, нужно просто перейти в раздел CRM, далее Настройки, в настройках ПРАВА ДОСТУПА. И там настроить нужные роли и для каждой роли прописать права доступа.

Настройка прав доступа

 

Если вы всё же не смогли разобраться с этими настройками. Вы можете обратиться к нам. Мы с удовольствием вам поможем.

Для разных этапов внедрения мы подготовили свои ПАКЕТЫ.

Пакеты внедрения Битрикс24

Tagged , ,