К нам обратилась психолог Мария Кудрявцева с задачей помочь ей синхронизировать её базу клиентов и выстроить автоматизацию по работе с ней. У Марии база хранилась в гугл формах и на сайте. Было не совсем понятно как с этим работать. База быстро росла и нужно было автоматизировать часть процессов и освободить Марию от лишней рутинной работы. Для решения таких задач была выбрана amoCRM.
Что было сделано?
- Настройка воронок продаж под каждое направление
- Настройка бизнес процессов
- Загрузка базы клиентов в amoCRM
- Интеграция с сайтом (настройка форм, установка виджета на сайт)
- Интеграция с почтой
- Настройка телефонии Mango Office
- Настройка чат ботов, роботов
- Интеграция с MailChimp
После внедрения amoCRM у Марии появилось много свободно времени на консультацию клиентов и отдых. В результате комплексного внедрения amoCRM, Мария увеличила продажи на 40% за счёт увеличения количества клиентов.