Битрикс 24 для магазина напольных покрытий

Битрикс 24 для магазина напольных покрытий

 

К нам обратился владелец розничного магазина напольных покрытий. Он рассказал, что еще 3 года назад его магазин делал приличные обороты, а сейчас денег нет и нет понимания как повлиять на продажи.

Помимо розничного магазина есть интернет-магазин, но как продавать через него и продвигать его понимания совсем нет.

Первое, что мы выяснили, когда общались с Егором, у него отсутствует CRM система вообще. 1С можно не считать, она используется только для работы учетной системы.

По договоренности было представлено следующее техническое задание.

Задачи:

  1. Внедрить CRM Битрикс24 полностью под ключ со всем его функционалом.
  2. Провести обучение персонала по продажам и взаимодействия с клиентами.
  3. Включить в работу интернет-магазин, а конкретно заняться его доработкой и продвижением, интегрировать с бирикс24.
  4. Запуск дополнительных каналов продаж.

Результат

В данный момент мы внедрили CRM систему и обучили сотрудников работе. В CRM систему были занесены все контакты покупателей, сделали выгрузку из 1С. Сотрудники занесли все свои контакты с блокнотов и Exel. После этого компания начала работу с текущей базой клиентов (рассылки, обзвон)

Продолжаются работы по улучшению сайта и его продвижению. Также запущены отдельные дополнительные каналы. На развитие дополнительных каналов сначала был задействован наш сотрудник, сейчас этим занимается новый принятый на работу сотрудник компании заказчика.

close

Подпишись на рассылку

Tagged ,