Скрипт после продажной работы с клиентом

Скрипт после продажной работы с клиентом

 

Скрипт был разработан для компании X и является внутренним документом. Данный скрипт способен увеличить объём продаж на 20% за счёт продаж тем клиентам, которые уже покупали.

Схема работы менеджера по продажам.

  1. Менеджер должен связаться с клиентом, по истечению 20 дней после покупки товара и поинтересоваться, насколько полезным для него, оказалось приобретение данного товара.

Пример:

ЗДРАВСТВУЙТЕ! АЛЕКСАНДР, Компания такая-то

УДОБНО ЛИ ВАМ СЕЙЧАС РАЗГОВАРИВАТЬ?

Если неудобно, узнаем, когда  можно будет перезвонить, для того, чтобы узнать насколько приобретенный у нас товар помог клиенту.

 

Если удобно, интересуемся:

 

НЕ ТАК ДАВНО ВЫ ПОКУПАЛИ У НАС СВЕТОДИОДНУЮ ЛЕНТУ, УДАЛОСЬ ЛИ ВАМ РЕАЛИЗОВАТЬ ВАШИ ПРОЕКТЫ И ПРИМЕНИТЬ ДАННЫЙ ТОВАР?

Соответственно клиент рассказывает вам, что все хорошо, либо называет возникшие проблемы при применении продукта. При этом вы обязательно должны сказать:

ОЧЕНЬ ХОРОШО, ЧТО ВЫ УКАЗАЛИ НА НАШИ НЕДОСТАТКИ, МЫ ПОСТАРАЕМСЯ ИХ ИСПРАВИТЬ И УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ НАШ СЕРВИС, А ТАКЖЕ  ПРОСЛЕДИМ ЗА ТЕМ, ЧТОБЫ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ НАШИ ТОВАРЫ БЫЛИ НАМНОГО КАЧЕСТВЕННЕЙ.

  1. Если у клиента возникнут вопросы, грамотно ответить на них.
  2. Поблагодарить за полученную информацию, и попрощаться.

СПАСИБО АННА, ЧТО УДЕЛИЛИ НАМ ВРЕМЯ, ВАША ИНФОРМАЦИЯ БЫЛА ОЧЕНЬ ВАЖНА ДЛЯ НАС, МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОРАБОТАЕМ ВСЕ НЕДОЧЁТЫ.  И В ЗНАК БЛАГОДАРНОСТИ, ПРИ СЛЕДУЮЩЕЙ ПОКУПКЕ МЫ СДЕЛАЕМ ВАМ ХОРОШУЮ СКИДКУ.  УДАЧНОГО ВАМ ДНЯ. ДО СВИДАНИЯ!

Приобретенный товар указывается в единой базе данных, см. базу.

close

Подпишись на рассылку