Скрипт был разработан для компании X и является внутренним документом. Данный скрипт способен увеличить объём продаж на 20% за счёт продаж тем клиентам, которые уже покупали.
Схема работы менеджера по продажам.
- Менеджер должен связаться с клиентом, по истечению 20 дней после покупки товара и поинтересоваться, насколько полезным для него, оказалось приобретение данного товара.
Пример:
ЗДРАВСТВУЙТЕ! АЛЕКСАНДР, Компания такая-то
УДОБНО ЛИ ВАМ СЕЙЧАС РАЗГОВАРИВАТЬ?
Если неудобно, узнаем, когда можно будет перезвонить, для того, чтобы узнать насколько приобретенный у нас товар помог клиенту.
Если удобно, интересуемся:
НЕ ТАК ДАВНО ВЫ ПОКУПАЛИ У НАС СВЕТОДИОДНУЮ ЛЕНТУ, УДАЛОСЬ ЛИ ВАМ РЕАЛИЗОВАТЬ ВАШИ ПРОЕКТЫ И ПРИМЕНИТЬ ДАННЫЙ ТОВАР?
Соответственно клиент рассказывает вам, что все хорошо, либо называет возникшие проблемы при применении продукта. При этом вы обязательно должны сказать:
ОЧЕНЬ ХОРОШО, ЧТО ВЫ УКАЗАЛИ НА НАШИ НЕДОСТАТКИ, МЫ ПОСТАРАЕМСЯ ИХ ИСПРАВИТЬ И УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ НАШ СЕРВИС, А ТАКЖЕ ПРОСЛЕДИМ ЗА ТЕМ, ЧТОБЫ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ НАШИ ТОВАРЫ БЫЛИ НАМНОГО КАЧЕСТВЕННЕЙ.
- Если у клиента возникнут вопросы, грамотно ответить на них.
- Поблагодарить за полученную информацию, и попрощаться.
СПАСИБО АННА, ЧТО УДЕЛИЛИ НАМ ВРЕМЯ, ВАША ИНФОРМАЦИЯ БЫЛА ОЧЕНЬ ВАЖНА ДЛЯ НАС, МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОРАБОТАЕМ ВСЕ НЕДОЧЁТЫ. И В ЗНАК БЛАГОДАРНОСТИ, ПРИ СЛЕДУЮЩЕЙ ПОКУПКЕ МЫ СДЕЛАЕМ ВАМ ХОРОШУЮ СКИДКУ. УДАЧНОГО ВАМ ДНЯ. ДО СВИДАНИЯ!
Приобретенный товар указывается в единой базе данных, см. базу.