Скрипт входящего звонка

СКРИПТ ВХОДЯЩЕГО ЗВОНКА

 

Скрипт был разработан для компании X и является внутренним документом. Цель данного скрипта повысить эффективность работы менеджеров по продажам интернет – магазина.

 

Приём звонка в офисе от клиента.

  1. Вызов необходимо принять после 2- ого гудка, но не позднее 3- го.
  2. Необходимо грамотно представиться:

ЗДРАВСТВУЙТЕ! АЛЕКСАНДР, Компания такая-то.

  1. ЗАПРЕЩАЕТСЯ начинать разговор с фраз: “Алло!”, “Говорите!”, “Слушаю вас!”, “Кто это?” и т.п. Клиент должен четко понимать, куда он попал, и кто с ним говорит.

Приём заявки от клиента.

В случае приема заявки необходимо:

  1. Оперативно (в течение 20 мин) связаться с клиентом, лучше по телефону, и сообщить, что заявка принята.
  2. Обговорить все нюансы заказа, при необходимости задать ему дополнительные вопросы.
  3. В ходе обсуждения заказа, получить от клиента всю возможную информацию, для дальнейшего занесения данных в единую базу данных.
close

Подпишись на рассылку

Tagged ,