Важность обучения работе в Битрикс24

Обучение основам работы в Битрикс24 CRM

 

По нашим данным 90% случаев неработающей CRM связано именно с обучением. Вернее с его отсутствием. 

Во время интервью с предпринимателями, которые уже используют в своём бизнесе Битрикс24, практически все ссылаются на один факт. Мы поставили CRM Битрикс24, а что дальше делать не знаем. Нам установили Битрикс24, а как пользоваться не научили. Специалист, который нам внедрял Битрикс24 CRM не смог нам донастроить систему и обучить как правильно в ней работать. Все эти предложения, фразы предпринимателей, которые я слышу очень часто на переговорах.

Получить Битрикс24 бесплатно в свой бизнес самая простая в мире задача. Ничего сложного. Просто перешёл на сайт и создал себе портал в облаке за пару секунд. Даже ссылки на регистрацию я сделал кликабельными, чтобы максимально упростить задачу.

Следующая задача всё настроить, подключить каналы коммуникаций (почта, телефон, мессенджеры), перенести текущую воронку продаж в интерфейс CRM системы. Тоже не простая задача, так как зачастую готовой воронки в компании нет, а подключать почту и социальные сети не все умеют.

Обучить менеджеров работе в CRM
Предположим с предыдущими задачами мы успешно справились. Теперь нужно начать с этим работать.

Вот тут то и возникает главная проблема 90% предпринимателей и их сотрудников. Чтобы правильно, а самое главное эффективно работать в CRM, нужно понимать логику, нужно отталкиваться от Бизнес-процессов внутри компании.

К великому сожалению даже многие собственники не понимают всех бизнес процессов, что уж говорить о персонале. В данной обстановке очень важно, чтобы у вас в команде при внедрении или если вы обратились в какую либо компанию, был грамотный бизнес-аналитик. Обучение очень важно и помимо обучения по стандартным функциях по работе с инструментами Битрикс24, также необходимо выстроить логику работы с CRM для получения максимального эффекта.

Мы при обучении делаем акцент именно на логику работы с CRM.

Функционал многие и так знают. Он простой. Есть множество видео на ютуб о том, как работать в интерфейсе и куда нажимать. В нашем случае, мы прокладываем дорожную карту, исходя из особенностей бизнеса клиента. Поэтому обучение — это всегда индивидуально, как для собственника, так и для его персонала.

Заказать Обучение в нашей компании можно по ссылке: https://kadnikovdigital.ru/training/

close

Подпишись на рассылку

Tagged , , , ,