Вопросы по Битрикс24. Подробные ответы на ваши вопросы

Вопросы по Битрикс24. Подробные ответы на ваши вопросы

 

 

Вы часто задаёте одинаковые вопросы по Битрикс24, на которые мы отвечаем каждому из вас отдельно. Мы решили сделать небольшую рубрику. Будем публиковать наиболее часто задаваемые вопросы  и ответы на них максимально подробно.

Вопрос: Не назначаются права. Почему? Что делать?

Ответ: В первую очередь проверьте не бесплатный ли у вас тариф. На бесплатном тарифе редактирование прав доступа не предусмотрено. Если вы проверили свой тариф и он у вас Старт+ или выше, значит права должны редактироваться и применяться. Если это не так, напишите в техническую поддержку Битрикс24. Техническая поддержка находится у вас в чатах. Наберите в поиске «Поддержка Битрикс24»

Вопрос: Может ли сотрудник слить базу в Битрикс24?

Ответ: Нет, если у вас платный тариф и стоит запрет на экспорт контактов и компаний. На бесплатном тарифе у всех пользователей одинаковые права доступа и каждый может выгружать базу. Хочу также отметить, что при желании любой сотрудник из любой компании и из любой CRM может слить базу, просто сидя и копируя на рабочем месте или делая скриншоты. На самом деле вариантов много. Тут поможет контроль. В Битрикс24 есть такой инструмент как история. Можно посмотреть, кто, что просматривал в ближайшее время и какие действия совершал, а дальше просто проверить.

Вопрос: Как проверить права в Битрикс24?

Ответ: Проверить права определённого сотрудника или группы можно в разделе настроек прав доступа. Искать по ссылке типа: https://вашсайт.bitrix24.ru/crm/configs/perms/

Вопрос: Влияет ли производительность компьютера на работу портала Битрикс24?

Ответ: В меньшей степени. Основным залогом быстрой работы портала Битрикс24 будет скорость вашего интернета. Желательно, чтобы он был проводным. Но это необязательно. Наши сотрудники работают удаленно с ноутбуков через Wi-fi сети.

Вопрос: Для чего нужна структура в Битрикс24?

Ответ: Популярный вопрос в последнее время. Многие спрашивают, зачем мне вообще эта структура. У нас настройка структуры услуга платная, так настройка структуры входит в комплекс настройки. Структура в Битрикс24 нужна для того, чтобы разграничить права по отделам. С помощью структуры определяется, кто кому будет сдавать отчётность. Кто руководитель, а кто подчиненный. С помощью структуры мы разграничиваем доступ для сотрудником в зависимости от отдела, в котром он работает. От правильной настройки структуры зависят все бизнес-процессы. Всё как и в жизни. В нормальной компании должна быть структура и она должна быть прописана и регламентирована.

Вопрос: Как в битрикс добавлять инн из Exel?

Ответ: Нужно в настройках указать (поставить галочку) выгружать реквизиты.

Вопрос: Как выгрузить базу контактов из Битрикс24?

Ответ: Для того, чтобы выгружать базу контактов и компаний нужны соответствующие права. Проверьте есть ли они у вас. Если ответ положительный, то переходим на страницу https://вашсайт.bitrix24.ru/crm/contact/list/ нажимаем шестеренку и выбираем в каком формате выгружать.

Вопрос: Как заносить автоматически контакты в Битрикс24?

Ответ: Заносить автоматически контакты и компании в Битрикс24 можно множеством способов. Начнём с того, что заносить их не нужно, они сами заносятся. Вам остается только отредактировать, в случае необходимости. Автоматически контакты попадают в Битрикс24 с социальных сетей, форм битрикс24, с вашего сайта, если настроена интеграция, из мессенджеров, лид форм, онлайн чата и т.д. Также хочу отметить, что с сайтов и магазинов, сделанных на Битркис24 все заказы и конакты попадают в CTM автоматически.

 

На этом пока всё. На остальные вопросы ответим в следующей статье: вопрос-ответ.

close

Подпишись на рассылку

Tagged , ,